Статьи

Оплата eSender из России

Оплатить услуги этого сервиса в России можно через официального представителя — компанию Esender.org. Для этого необходимо зайти на ее сайт, подать заявку на оплату или связаться с представителями организации в социальных сетях для уточнения деталей сделки.

Оплата услуг – надежные и рабочие схемы

Рассмотрим наиболее эффективные методы оплаты услуг в eSender.

Через знакомых за границей

Вы можете попросить своих знакомых оплатить услуги/подписку в eSender.

Они должны будут зарегистрировать учетную запись на ваше имя, провести оплату и передать вам данные для входа в аккаунт.

Важно! Делитесь личными данными исключительно с теми, кому действительно доверяете, и возвращайте деньги наиболее подходящим способом.

Подключив VPN и выбрав ApplePay

Вы можете и самостоятельно оплатить услуги. Включите VPN. Откройте главное меню eSender. Найдите раздел «My A/C» и нажмите на «Top-Up».

Затем выберите свой номер телефона и способ оплаты (ApplePay или UnionPay).

Определитесь с продолжительностью подписки и нажмите на кнопку «оплатить».

Важно! Если вашу карточку не принимает система – разверните приложение банка, перейдите в ее настройки и найдите там вкладку, посвященную международным платежам. И затем подключите нужную вам функцию (не забыв разблокировать онлайн-оплату из стран Азии). В дополнение не забудьте откорректировать и другие настройки, которые связаны с установлением ограничений (увеличьте лимит на покупки при необходимости).

Проблемы, возникающие при оплате услуг

При оплате услуг eSender пользователи могут сталкиваться с различными проблемами. Ниже рассмотрены наиболее распространенные из них, а также предложены способы их решения.

Медленная загрузка

Также у пользователей может не загружаться главное меню сервиса при использовании VPN. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой (медленной загрузкой eSender), то тогда выполните нижеуказанные действия для ее решения:

  1. Проверьте соединение. Убедитесь, что у вас нет проблем с интернетом и модемом. Иногда медленная загрузка может быть связана с низкой скоростью интернета и сбоями в работе сетевого оборудования. Если дело не ВПН – позвоните провайдеру или вызовите мастера.
  2. Перезапустите VPN. Попробуйте отключиться от сервера, выйти из приложения и снова развернуть его на своем устройстве для повторного подключения. Это может поспособствовать решению временных проблем и улучшению скорости загрузки сервиса.
  3. Измените настройки VPN или выберите другой сервер. Некоторые серверы могут быть перегружены или нестабильны. Попробуйте подключиться к другому региону в приложении или подкорректируйте настройки соединения в приложении для улучшения скорости загрузки сервиса eSender.

Если вы выполнили все рекомендации, но положительных изменений как не было, так и нет – свяжитесь с технической поддержкой.

Ошибки при авторизации

Иногда пользователи не могут войти в аккаунт и разобраться в настройках сервиса из-за временного сбоя в системе или неправильного ввода данных. В таких случаях рекомендуется:

  1. Проверить правильность введенных данных.
  2. Воспользоваться функцией восстановления пароля.
  3. Обратиться в техническую поддержку для разъяснения ситуации (вдруг произошел сбой в самом приложении или же аккаунт был заблокирован по причине его взлома).

Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить возникшую проблему.

Блокировка карты и отказ в проведении транзакции

Если ваша карта была заблокирована при попытке провести платеж, то вполне возможно, что это связано с настройками и правилами безопасности вашего банка. Поэтому вам следует:

  1. Проверить правильность введенных данных.
  2. Связаться с сотрудниками/представителями финансовой организации и выяснить, почему ваша карта была заблокирована. Попросить их о ее разблокировке и подключении оплаты зарубежных сервисов.
  3. Проверить ограничения по карте. Возможно, вы превысили лимит или не активировали оплату в странах Азии.

Если вы выполнили все рекомендации, но ситуация не изменилась, свяжитесь с технической поддержкой для получения ответа на вопрос, о том, что происходит с вашей картой и почему ее не принимает система.

Отсутствие подтверждения по проведению транзакции/платежа

Иногда пользователи не получают подтверждение об успешном проведении транзакции. Если это произошло:

  1. Откройте почту и проверьте папку «Спам» на случай, если подтверждение было отправлено туда.
  2. Свяжитесь с сотрудниками технической поддержки eSender для получения информации. Они должны рассказать вам о том, что произошло с транзакцией (прошла она или нет), и как решить данную проблему.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете решить возникшую проблему.

Проблемы с подпиской

Если вы не можете оформить подписку или воспользоваться ей, то скорее всего, проблема кроется в работе сервиса или в ошибках, допущенных вами при заполнении формы.

Поэтому вам следует:

  1. Перепроверить введенные данные. Убедитесь, что все введенные вами данные (имя, адрес электронной почты, платежные реквизиты) указаны корректно. Даже незначительная ошибка в реквизитах может привести к «отказу» при оформлении подписки.
  2. Провести оплату при помощи другой карты или кошелька. Если используемый вами способ оплаты не сработал, воспользуйтесь проверенными решениями (например, кредитными картами или электронными кошельками). Проблемы нередко возникают из-за банковских ограничений. Поэтому смена платежных инструментов может стать эффективным решением в такой ситуации.
  3. Воспользоваться ВПН. Если вы находитесь в регионе, где доступ к eSender ограничен или даже запрещен, попробуйте подключиться к VPN, чтобы изменить ваше местоположение, развернуть приложение и настроить сервис «под себя». Обратиться в техническую поддержку. Если предыдущие действия не помогли вам решить «проблему» с подпиской – то тогда самое время обратиться за помощью к специалистам. Они помогут вам с решением вашей проблемы и предоставят необходимые инструкции.

Существует множество проблем, которые могут возникнуть при оплате услуг в eSender, однако большинство из них можно устранить самостоятельно. Так как они являются незначительными и несущественными.
Made on
Tilda